понедельник, 23 июня 2014 г.

Добро пожаловать на блог!

Привет, молодая мама! 

Ты зашла на мой блог, чтобы найти ответ на свой вопрос, решить свою проблему.

И я готова помочь тебе.  Неважно сколько тебе лет, если ты ждешь ребенка или у тебя уже есть дети, а в душе у тебя весна, ты – «молодая мама». 

Кроме того, сейчас появился такой тип современной семьи, когда женщина занимается карьерой, а молодой папа выполняет функции мамы,  воспитывает  ребенка и ухаживает за домом. Я и тебя приветствую молодой отец. 

Был период в  жизни, когда я родила сын и была одна со своей проблемой: родственники далеко, муж пропадает на службе.  А я - молодая мама, не знала, что мне делать, как поступить.  Я действовала путем проб и ошибок, черпала знания из книг. И вот сейчас на своем благе, я хочу поделиться с  тобой своим опытом  - профессиональным и житейским.
 
Есть  такая книга «Домоводство». Эту книгу я увидела у знакомых, и я всегда мечтала, вот бы мне такую книгу обо всем! И вот здесь на моем блоге, я хочу воплотить свою мечту, написать такую книгу для тебя!
 
Самый большой раздел будет конечно о детях: о том, как растет ребенок, как ухаживать за ним. Так же будут разделы – о доме, как вести хозяйство, о питании, о рукоделье. 

И конечно, будет большой раздел о красоте – об уходе за собой, о косметике. Каждая женщина всегда хочет быть красивой, нравиться себе и любимому мужчине,  ведь правда?
 
Пиши мне, что тебе понравилось,  комментируй статьи,  спрашивай.  Всегда рада оказаться с полезным советом в нужное время.
 
Добро пожаловать на мой блог!

1 комментарий:

  1. Я тоже закончила Академии 3Steam и уверена Вам будет полезна эта информация http://youtu.be/QLYzRkt30Es.

    ОтветитьУдалить