понедельник, 23 июня 2014 г.

Я учусь в "Академии 3Steam"

Несколько лет я мечтала о том, что буду работать в интернете. Но не хватало технических знаний. Было страшно начинать. А вдруг не получиться?

И вот я учусь в «Академии 3Steam». 

Прошло уже 3 недели, скоро  выпуск. Чему я научилась, какой опыт приобрел? 

Я приобрела технические знания о настройках компьютера, скайпа и интернета.  Я поняла значение этих настроек для эффективной работы.
Теперь мне удобно и легко находить все, что нужно для работы.
 
Я все время думала, что блоги и сайты в интернете создают программисты.  А теперь у меня свой блог. И я горжусь этим! А помогли мне полезные видео-уроки «Академии 3Steam».  А еще мой модератор Ада Хрущ. 
 
Кроме профессионализма, которым обладают все  наши преподаватели,  они обладают таким ценным качеством, как желание помочь всем ученикам. Очень терпеливо и доходчиво объясняют то, что не получается, поддерживают и ободряют, вселяют уверенность и веру в свои силы.
 
Большое спасибо,  вам!  Как здорово, что я здесь учусь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий